(как от юр. лица, так и от физ. лица)
или за наличный расчёт на складах
Описание
Артикул: 05003
Размер: 290*130*22 мм
Вес: 410 г
Материал: дерево, березовая фанера, древесноволокнистая плита высокой плотности, картон, бумага, краска
В комплекте: сундучок с игровой панелью на крышечке , 20 счетных палочек, 70 фишек с цифрами (от 0 до 9), 14 фишек с математическими знаками, 3 двусторонние карточки с заданиями (98 заданий).
Развивающий набор "Счетовод" познакомит ребенка со временем, поможет освоить счет, научит составлять и решать арифметические задания в игровой форме. В комплекте имеются карточки с заданиями. Они помогут маме, папе или бабушке самостоятельно проводить занятия.
Определение времени
Объясните ребенку понятия «циферблат», «часы», «минуты»; «ровно час», «полчаса», «четверть часа», расскажите про часовую, минутную, стрелки. Обратите его внимание, что стрелки имеют разную длину.
Не проходите мимо понятий «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Дайте ребенку понять, что время всегда движется только вперед.
Объясните, что короткая стрелка показывает часы, а длинная – минуты. За один час минутная стрелка делает полный оборот вокруг циферблата, так проходит 60 минут. А короткая стрелка сдвигается всего на одну цифру, обозначая новый час. Чтобы понять, сколько времени, нужно смотреть сперва на часовую стрелку, а затем на минутную.
- Выставите на циферблате часов время, согласно заданию на карточке, пусть ребенок выложит соответствующие значения часов и минут в ячейках справа. Либо, наоборот - выложите часы и минуты, а ребенок пусть установит стрелки в соответствующее положение.
Сложение, вычитание в строчку
Выложите в верхнем поле игровой панели пример из заданий на карточке. Попросите ребенка решить его.
Если в уме решить не получается, воспользуйтесь счетными палочками.
Сложение, вычитание в столбик
Объясните ребенку какая цифра означает десятки, а какая – единицы.
Далее объясните ребенку, как ведется счет. Он выполняется справа налево:
- сначала плюсуют или отнимают единицы;
- потом плюсуют или отнимают десятки;
- в итоге под чертой получается результат математического примера на сложение или вычитание.
Выложите справа на игровой панели пример из заданий на карточке. Попросите ребенка решить его.
Сравнение
Выложите в верхнем поле игровой панели пример из заданий на карточке. Попросите ребенка вложить верный арифметический знак
(>, <, или =). Если ребенок затрудняется - воспользуйтесь счетными палочками.
Начинайте с простых примеров, постепенно усложняя задачи.
Игра развивает зрительное и тактильное восприятие, формирование любознательности, терпения, логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику, умение сравнивать, способность самостоятельно решать задачи.